Офисный переезд
Офисный переезд в Нижнем Новгороде для крупных и небольших компаний по городу или в одном здании. Заключите договор на переезд офиса по фиксированной цене или почасовой основе по факту перевозки. Отдельно оплачивается работа сборщиков и стоимость упаковочного материала.
Перевозка офиса без длительного перерыва деятельности ключевых сотрудников. Командная работа под контролем старшего смены в будние и выходные дни. Материальная ответственность за ТМЦ и состояние помещений.
Заказать услуги офисного переезда можно на сайте с оплатой по безналу с НДС. Ниже скачайте подробный прайс и бланк договора по переезду.
Отправить заявкуУслуги офисного переезда
Грузоподъемность: до 1,5 тонн
Объем фургона: 16 м3
Длинна кузова: 4.5 метров
Тип фургона: Тент
По городу: 500 руб./час
Межгород: 15 руб./км
ЗаказатьГрузоподъемность: до 4 тонн
Объем фургона: 25 м3
Длинна кузова: 6 метров
Тип фургона: Тент
По городу: 800 руб./час
Межгород: 20 руб./км
ЗаказатьГрузоподъемность: до 5 тонн
Объем фургона: 40 м3
Длинна кузова: 6.5 метров
Тип фургона: Изотермический
По городу: 1000 руб./час
Межгород: 25 руб./км
ЗаказатьПереезд офиса с грузчиками+7 831 214-20-40
Стоимость офисного переезда зависит от:
Колличества грузчиков и времени работы
- Объем вещей и мебели
- Сборки и разборки мебели
- Наличие лифта / отсутствие
- Этажность на адресе
- Колличество тяжелых предметов
Вид транспорта и времени работы
- Объем вещей
- Растояние между адресами
- Загруженность дорог
- Удаленность от города
- Закрепление в кузове
Упаковочный материал
- Объем мебели к упаковке
- Особо хрупкие предметы
- Растояние перевозки
- Доставка упаковки
Стоимость услуг
Один грузчик | 350 q/час* |
Два или три грузчика | 300 q/час* |
От четырех до восьми грузчиков | 250 q/час* |
Простой грузчиков | 150 q/час* |
*Стоимость часа одного сотрудника |
Сборка/разборка на почасовой основе | 350 q/час* |
Сборка новой мебели на сдельной основе | от 15 %** |
*Стоимость часа одного сотрудника | |
**Минимальный заказ | 1500 q/сут. |
От 4 до 8 грузчиков | 250 q/час |
От 2 до 4 грузчиков | 300 q/час |
По городу один экипаж | 350 q |
Межгород один экипаж | 30 q/км |
Переезд офиса с грузчиками+7 831 214-20-40
Офисный переезд на новый адрес
<p>Офисный переезд для многих компаний сродни стихийному бедствию. Ведь при этом нарушается весь привычный ритм работы, и основная задача руководства – как можно быстрее вернуть свою организацию в нормальное рабочее русло. На карту ставится не только прибыль, но и имидж компании, которая в течение какого-то времени оказывается «оторванной» от своих клиентов и… теряет заказы.</p>
<p>При планировании переезда офиса, грузчиков в Нижнем Новгороде лучше заказывать у профессионалов. Например, наша транспортная компания имеет огромный опыт в этой области и располагает всеми возможностями предоставить комплексные услуги, отвечающие потребностям клиента. Мы готовы предоставить не только грузовое такси, но и услуги грузчиков, которые выполнят переезд «под ключ». Сюда, в частности, входит: разборка и сборка мебели, упаковка вещей, погрузка и разгрузка, транспортные услуги. Более того, клиент имеет право заказать грузчиков без транспорта или наоборот.</p>
<p>Для клиентов действует специальное предложение – выезд на объект оценщика. Совершенно бесплатно он выполнит расчеты, составит подробный план офисного переезда и назовет стоимость услуг. При этом будут учтены все пожелания, имеющие отношение к переезду: определены сроки проведения работ, продуман маршрут эвакуации имущества, составлен перечень упаковочных материалов. Самые ответственные мероприятия при переезде офиса - это упаковка мебели и дорогостоящей оргтехники. И с той, и с другой задачей наши грузчики в Нижнем Новгороде справятся успешно. Для перевозки компьютерной техники и документации можно заказать «Газель».</p>
<p>Оплата услуг осуществляться по факту выполнения работ или с 50% предоплатой. Кроме того, заказчик имеет право выбрать наиболее удобную ему форму оплаты: за наличные или по безналичному расчету, с учетом НДС.Всех клиентов, заказывавших у нас офисный переезд, цена и качество выполненных работ, полностью устроили.</p>